Общество с ограниченной отвественностью
"Научно-технический центр Дефектоскопия"
Звоните нам по телефону:
Телефон: (8412) 56-04-94
E-mail: defect_list@sura.ru

Порядок рассмотрений жалоб и предложений

1.Заявитель может передавать претензии следующим образом:
— лично;

— заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

— через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

К рассмотрению принимается претензия, содержащая следующую информацию:

— суть проблемы;

— номер договора, дата его заключения;

— основания для претензии;

— необходимые доказательные документы;

— подпись заказчика и печать организации.

Претензии без соблюдения вышеперечисленного не рассматривается.

К жалобам, претензиям и апелляции Заказчик прилагает (по возможности) документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

Претензии, поступающие в рамках договорных отношений и имеющие статус рекламации, принимаются только в письменной форме.

  1. Срок рассмотрения претензий.

2.1. Срок рассмотрения претензий, поступивших в ИЦ ООО «НТЦ Дефектоскопия», и подготовки ответа на них — не более 1 месяца.

2.2. Датой предъявления претензии является дата фактического поступления (регистрации) претензии в ИЦ ООО «НТЦ Дефектоскопия».
 

Обращаем внимание!!!

На сайте Испытательного центра ООО «НТЦ Дефектоскопия» есть возможность обратной связи с ИЦ.

 

Заполнение анкеты ниже:

Анкета рассмотрений жалоб и предложений