Порядок рассмотрений жалоб и предложений
1.Заявитель может передавать претензии следующим образом:
— лично;
— заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
— через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
К рассмотрению принимается претензия, содержащая следующую информацию:
— суть проблемы;
— номер договора, дата его заключения;
— основания для претензии;
— необходимые доказательные документы;
— подпись заказчика и печать организации.
Претензии без соблюдения вышеперечисленного не рассматривается.
К жалобам, претензиям и апелляции Заказчик прилагает (по возможности) документы, подтверждающие обоснованность его заявления.
Претензии, поступающие в рамках договорных отношений и имеющие статус рекламации, принимаются только в письменной форме.
- Срок рассмотрения претензий.
2.1. Срок рассмотрения претензий, поступивших в ИЦ ООО «НТЦ Дефектоскопия», и подготовки ответа на них — не более 1 месяца.
2.2. Датой предъявления претензии является дата фактического поступления (регистрации) претензии в ИЦ ООО «НТЦ Дефектоскопия».
Обращаем внимание!!!
На сайте Испытательного центра ООО «НТЦ Дефектоскопия» есть возможность обратной связи с ИЦ.
Заполнение анкеты ниже: