Оценка соответствия ОС
Орган по сертификации проводит оценку соответствия в заявленных областях:
- ОС проводит регистрацию деклараций в части оценки соответствия смонтированных (модернизированных) на объектах лифтов перед вводом их в эксплуатацию в соответствии аттестата аккредитации ОС 1 область. Весь процесс регистрации декларации находится под контролем ответственного сотрудника ОС, который проверяет правильность заполнения документов Заявителя и проведенных работ Испытательным центром.
Данный процесс позволяет обеспечить Заявителю оперативную регистрацию и ввод объекта в эксплуатацию.
Заявка на регистрацию декларации
в формате Word
Заявление на декларацию
в формате Word
Используемая ОС нормативно-техническая документация.
- ОС проводит оценку соответствия лифтов в течение назначенного срока службы (проводится не реже одного раза в 12 месяцев) в соответствии с аттестатом аккредитации 2 область.
Процесс проведения работы для Заявителя (Заказчика), заполнение заявки, передачи ее в ОС, заключение Договора, оплата, согласование срока на проведение работ с Заявителем и специализированной организацией, выезд на место нахождения объекта Заявителя, контроль технической документации и документации по безопасной эксплуатации лифта(договор со специализированной организацией проводящей техническое обслуживание, наличие приказов ответственных лиц, аттестация обслуживающего персонала, ведение журналов; по ТО, ежесменного осмотра лифта, наличие страхового полиса технического устройства, выданные ранее предписания ИЦ и ОС хранящиеся в паспорте технического устройства, предписания инспекционного контроля при наличии), наличие диспетчерского контроля. Проверка и правильность оформления технической документации представленной ИЦ (Акты, протоколы). Работник ОС составляет Акт о продлении безопасной эксплуатации лифта и знакомит присутствующих лиц с содержанием Акта под роспись. Ставит отметку в паспорте лифта.
Заявка в течение наз. срока ТО (1 раз в 12 месяцев)
в формате Word
Используемая ОС нормативно-техническая документация.
- ОС проводит оценку соответствия отработавших назначенный срок службы лифтов в соответствии с аттестатом аккредитации.
Процесс проведения работы для Заявителя (Заказчика), заполнение заявки, передачи ее в ОС, заключение Договора, оплата, Заявитель предоставляет в ОС комплект документов (паспорт, договор со специализированной организацией проводящей техническое обслуживание, наличие приказов ответственных лиц, аттестацию обслуживающего персонала, ведение журналов; по ТО, ежесменного осмотра лифта, наличие страхового полиса технического устройства, выданные ранее предписания ИЦ и ОС хранящиеся в паспорте технического устройства, предписания инспекционного контроля при наличии ), сотрудник ОС анализирует представленные документы, согласовывает с ИЦ проведение срока обследования объекта , ИЦ после проведения обследования предоставляет комплект документов ( Акты , Протоколы), Акт обследование металлоконструкций, Эксперт ОС анализирует комплект документов представленных Заявителем и ИЦ, после чего оформляет Заключение по разработанной форме в ОС, руководителя ОС подписывает заключение и передает Заказчику с отметкой, что заключение должно хранится в паспорте лифта. Акт обследования металлоконструкций проверяется, прошнуровывается, опечатывается и после подписи руководителя передается Заказчику. В паспорте лифта делается запись о проведенном обследовании. Копия Заключения оценки соответствия отработавшего назначенный срок службы и Акта обследования металлоконструкций хранятся в ОС.
Заявка отработавших назначенный срок (лифт отработал 25 лет)
в формате Word